трудовые книжки кадры решают все

КАК ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТА

 делопроизводство
            
РАБОТА ОТДЕЛА КАДРОВ
 
   
РЕКОМЕНДУЕМ

КАК ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТА

 

* Делопроизводство. Приказы
* Организация делопроизводства. Виды документов
* Нормативные документы по делопроизводству
* Примерный состав документов кадровой службы
* Приказы по личному составу
* Основания к приказам по л/с – докладная и объяснительная записки, представления, протокол, акты
* Приказы по основной деятельности, имеющие произвольную форму имеющие произвольную форму
* Документы воинского учета
* Документы для Пенсионного фонда
* Извещения, уведомления, направления, справки
* Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи жизни
Сэкономить время при создании документа


В практике работы кадровика приходится готовить оформлять документы, делать работу однотипную и желательно эту рутинную работу оптимизировать, чтобы время на нее уходило меньше.
  Необходим утвержденный распорядок работы кадровика.
Разрабатываем типовой бланк трудового договора, который будет заключаться с будущим работником.
- включаем в него все необходимые пункты, т.е. готовим шаблон
- подготавливаем шаблон бланка письма со всеми реквизитами
- бланк приказа организации.
Необходимые принадлежности и приспособления для работы:



 
 
ПОСЕТИТЕ НАШ ФОРУМ «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ»
ПОЛОЖЕНИЯ
   
ПАРТНЕРЫ:
   
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования